info@rusliftmontage.ru    тел.: + 7(495) 617-60-38

Одним из направлений компании «РусЛифтмонтаж» является замена лифтового оборудования. Хотя срок эксплуатации лифтов достаточно высок (срок варьируется в зависимости от производителя), замена лифта может происходить по тем или иным причинам. Замена лифтового оборудования- это процесс обновления основных элементов: кабины, главного привода, лебедки и других основных комплектующих. Обычно замена лифта требуется когда : 
- Подходит к концу срок эксплуатации лифта;
- Износ основных комплектующих превышает норму;
- Затраты на ремонт и техобслуживание превышают расходы;
- Необходимость обновления внешнего вида кабины. 

Сроки замены лифта зависят от технических особенностей конкретной модели, а также от состояния шахты и архитектурных особенностей здания. Основные работы, производимые при замене лифта: демонтаж старого лифта, установка нового, работы по настройке и подготовке нового лифта к эксплуатации. Применение нашими специалистами современных технологий и средств механизации, позволяет нам осуществить замену лифтового оборудования в кратчайшие сроки, без потери качества. 

Замена лифта по адресу Тимирязевская улСпециалисты компании «РусЛифтмонтаж» имеют большой опыт такой работы. Наша компания участвует в рамках замены лифтов по Москве в 2011 – 2012 гг.

В 2012 году нашими специалистами было заменено 55 единиц оборудования в различных районах Москвы. В среднем, замена одного 8-ми этажного лифта составляет 30-35 рабочих дней. А в целом сроки замены лифтов зависят от многих факторов и поэтому дать 100 процентную гарантию о точном соответствии графика замены лифта,дать  сложно.

 

Процесс замены лифта начинается с подъёма оборудования в машинное помещение. Когда самые тяжёлые детали уже  наверху, лифт останавливается (выводится из эксплуатации).

 

Отключается станция управления,система диспетчеризации. Лебёдка подключается через электрический аналог станции - "мормышку". Следующая задача - очистка шахты. Срезается и снимается всё оборудование и электропроводка. Работы проводятся "с кабины", кабина движется за счёт временной электроразводки.

 

После очистки меняются двери шахты - "порталы". Снимается старый и на его место сразу же ставится новый портал. После закрепления и "обварки" порталов, разбирается и заменяется кабина и противовес. Одновременно с этими работами проводится монтаж и разводка электропроводки.

В приямке меняется всё оборудование - буфера, натяжитель ограничителя скорости.

 Наступает очередь лебёдки и тяговых канатов. Кабина подвешивается на ловителях, рама противовеса "сажается на буфера", снимаются канаты и демонтируется лебёдка. Новая лебёдка выверяется и устанавливается по проекции шахты. После обварки подрамника и рамы лебёдки, натягивают и закреплят на кабине и противовесе канаты.

Теперь наступило время самой долгой и нудной работы - настройка и подгонка оборудования. Многие детали  надо подогнать,настроить,подключить. В машинном помещении меняется электрическое оборудование и система диспетчеризации.

Когда всё предварительно настроенно и подключено наступает момент первого запуска. Включается и програмируется станция управления. Теперь лифт можно "гонять" в "монтажном режиме". Проверяются и тестируются все элементы и детали лифта.

Наконец приходит день "сдачи лифта". Приходит многочисленная комиссия. Лифт проверяют, тестируют работу элементов безопасности. Когда подписаны все акты, наступает самый светлый день для жильцов - ПУСК ЛИФТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ!!!

ООО РусЛифтМонтаж
г. Москва
ул. Академика Королева,д. 13, стр. 1, пом. II, комн. 64 (юр.адрес)
Тел.: +7 (495) 617-60-38
Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
e-mail: info@rusliftmontage.ru

ЛифтЭскалаторГрузовой лифтПлатформы

озеленение и благоустройство
Яндекс.Метрика