Лифт это самый распространённый вид пассажирского транспорта. Самое большое количество перевезённых людей, приходится именно на пассажирские лифты.
Жёсткое разделение лифтов на грузовые и пассажирские не совсем корректно, пасслифт способен перевозить грузы, а грузлифт может перевезти пассажиров. Так что, правильнее называть пассажирский лифт скорее грузопассажирский.
Такие лифты классифицируются по типу привода:
- Электрические. Движение кабине придают стальные канаты огибающие КВШ (канатоведущий шкив). Вращение которому придаёт электрическая лебёдка. Этот тип самый распространённый.
- Гидравлические. Рабочая жидкость, нагнетаемая в поршень, поднимает шток, который в свою очередь, непосредственно, или через систему ремней поднимает кабину. При движении кабины вниз, открываются клапана поршня, и кабина под собственным весом опускается. Такой тип лифтов, получил широкое распространение в малоэтажном и коттеджном строительстве.
- Пневматический. Кабина движется в герметичной трубе под воздействием давления воздуха снизу.
Компания ОТИС уже много лет разрабатывает новый тип лифта - электромагнитный. Тяговое усилие кабине передают через серию электромагнитов расположенных на направляющих. Такое решение позволит отказаться от канатов, которые при большой высоте подъёма, превышают вес кабины, в результате чего, КПД лифта падает- ведь лебёдке приходится поднимать не сколько пассажиров, а сами канаты.
Есть ещё одна система классификации, по наличию-отсутствию машинного помещения.
Есть лифты с машинным помещением (МП). У весьма значительной доли лифтов есть МП. Машинное помещение может быть:
- Верхнее расположение.Самый распространённый.
- Нижнее расположение.
- В некотором отдалении от шахты.
Последние два способа активно применяются для гидравлических и пневматических лифтов.
В машинном помещении могут быть расположены:
- Лебёдка.Неотъемлемая часть электрических лифтов.
- Ограничитель скорости.Основной элемент безопасности.
- Станция управления.Отвечает за логику и безопасность работы.
- Система электропитания. Рубильник и частотный регулятор.
Всё это оборудование можно разместить в шахте, и тогда получается лифт без машинного помещения (без МП). В английском языке это синоним MRL. Данный способ компоновки позволяет экономить полезное пространство зданий.
Если вы затрудняетесь с выбором пассажирского лифта, и не знаете на чём остановиться, мы всегда готовы вам в этом помочь. Позвоните нам и многие вопросы перестанут быть тайной.
Представляем вам полную гамму оборудования ThyssenKrupp. Пассажирские лифты ThyssenKrupp. Подъёмные платформы для инвалидов ThyssenKrupp. ООО РусЛифтМонтаж г. Москва
ул. Академика Королева,д. 13, стр. 1, пом. II, комн. 64 (юр.адрес) Тел.: +7 (495) 617-60-38
Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
e-mail: info@rusliftmontage.ru
| На нашем сайте представлена вся линейка лифтового оборудования компании Otis.
|