info@rusliftmontage.ru    тел.: + 7(495) 617-60-38

Лифт это самый распространённый вид пассажирского транспорта. Самое большое количество перевезённых людей, приходится именно на пассажирские лифты.

Жёсткое разделение лифтов на грузовые и пассажирские не совсем корректно, пасслифт способен перевозить грузы, а грузлифт может перевезти пассажиров. Так что, правильнее называть пассажирский лифт скорее грузопассажирский.

Такие лифты классифицируются по типу привода:

  1. Электрические. Движение кабине придают стальные канаты огибающие КВШ (канатоведущий шкив). Вращение которому придаёт электрическая лебёдка. Этот тип самый распространённый.
  2. Гидравлические. Рабочая жидкость, нагнетаемая в поршень, поднимает шток, который в свою очередь, непосредственно, или через систему ремней поднимает кабину. При движении кабины вниз, открываются клапана поршня, и кабина под собственным весом опускается. Такой тип лифтов, получил широкое распространение в малоэтажном и коттеджном строительстве.
  3. Пневматический. Кабина движется в герметичной трубе под воздействием давления воздуха снизу.

Компания ОТИС  уже много лет разрабатывает новый тип лифта - электромагнитный. Тяговое усилие кабине передают через серию электромагнитов расположенных на направляющих. Такое решение позволит отказаться от канатов, которые при большой высоте подъёма, превышают вес кабины, в результате чего, КПД лифта падает- ведь лебёдке приходится поднимать не сколько пассажиров, а сами канаты.

 

Есть ещё одна система классификации, по наличию-отсутствию машинного помещения.

Есть лифты с машинным помещением (МП). У весьма значительной доли лифтов есть МП. Машинное помещение может быть:

  1. Верхнее расположение.Самый распространённый.
  2. Нижнее расположение.
  3. В некотором отдалении от шахты.

Последние два способа активно применяются для гидравлических и пневматических лифтов.

В машинном помещении могут быть расположены:

  • Лебёдка.Неотъемлемая часть электрических лифтов.
  • Ограничитель скорости.Основной элемент безопасности.
  • Станция управления.Отвечает за логику и безопасность работы.
  • Система электропитания. Рубильник и частотный регулятор.

Всё это оборудование можно разместить в шахте, и тогда получается лифт без машинного помещения (без МП). В английском языке это синоним MRL. Данный способ компоновки позволяет экономить полезное пространство зданий.

 

Если вы затрудняетесь с выбором пассажирского лифта, и не знаете на чём остановиться, мы всегда готовы вам в этом помочь. Позвоните нам и многие вопросы перестанут быть тайной.

ООО РусЛифтМонтаж
г. Москва
ул. Академика Королева,д. 13, стр. 1, пом. II, комн. 64 (юр.адрес)
Тел.: +7 (495) 617-60-38
Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
e-mail: info@rusliftmontage.ru

ЛифтЭскалаторГрузовой лифтПлатформы

озеленение и благоустройство
Яндекс.Метрика